В лёгком метрополитене Франкфуртского аэропорта я побывал летом 2011 года. Мне посчастливилось объездить все его станции. Лёгкий метрополитен Франкфуртского аэропорта стал вторым, в котором я побывал.
      Лёгкий метрополитен Франкфуртского аэропорта был открыт в 1994 году. Работа лёгкого метрополитена Франкфуртского аэропорта максимально автоматизирована. В поездах отсутстует машинист, ими полностью управляет автоматика. В передней и задней части вагона лёгкого метрополитена аэропорта Франкфурта-на-Майне вместо привычной кабины машиниста обыкновенное лобовое стекло, в которое можно смотреть. Все станции оборудованы стенами и дверьми, препятствующими падению пассажиров на путь. Лёгкий метрополитен Франкфуртского аэропорта связывает между собой терминалы аэропорта и выходы на посадку. Интересно устроено разграничение пассажиропотоков на станциях: сам поезд состоит из двух вагонов, но на каждой конечной станции пассажиры могут входить только в один из них, а на центральной станции вход и выход из одного вагона осуществляется на одну сторону платформы, а из другого вагона - на другую сторону. Вся линия лёгкого метрополитена аэропорта Франкфурта-на-Майне проходит по эстакаде. Проезд бесплатный. В лёгком метрополитене Франкфурткого аэропорта очень чисто. |