В метрополитене Сан-Франциско я побывал весной 2015 года. К сожалению, времени у меня было немного, поэтому объездить все станции мне не удалось. Метрополитен Сан-Франциско стал тридцать третьим, в котором я побывал.
      Метрополитен Сан-Франциско был открыт в 1972 году. Он называется BART, потому что подземная часть скоростного трамвая Сан-Франциско называется Метро. Путаница в названиях возникла по причине принадлежности систем разным компаниям. Метрополитен Сан-Франциско имеет маршрутное движение. Часть станций является подземной, часть наземной, а часть расположена на эстакаде. В центральной части города линия метрополитена проходит в одном туннеле с линией скоростного трамвая и имеет с ней несколько единых двухэтажных станций. Метрополитен Сан-Франциско является самым быстрым в мире, скорость движения поездов достигает 130 километров в час. Оплата проезда осуществляется при помощи проездного билета, продающегося в автоматах, который валидируется в турникетах при входе и при выходе. При этом если на проездном билете осталась нулевая сумма, он не возвращается. Стоимость проезда зависит от дальности поездки. В метрополитене Сан-Франциско очень чисто. |