|
|
|
Гостевая книга |
|
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 »
Показано 211-225 из 240 сообщений
30.
Administrator
(31.07.2009 18:31)
0
Спасибо, постараюсь учесть. В свое время думал над этим вопросом, выбрал вариант написания: Алматы. Почему - уже не помню. Сейчас можно будет переделать. Подумаю над этим вопросом.
|
29.
Дмитрий
(25.07.2009 23:15)
0
Спасибо, сайт замечательный. Небольшое замечание по Алма-Ате. Может быть стоит всё-таки её название писать так, как принято у нас в России Роскартографией, также существует Распоряжение Администрации Президента РФ от 17.08.1995 №1495 О написании названий государств – бывших республик СССР и их столиц. Согласно им всё-таки верно Алма-Ата, а не Алматы.
|
28.
Олег
(04.07.2009 22:19)
0
спасибо сайт очень понравился
|
27.
Administrator
(21.06.2009 00:32)
0
Спасибо. Постараюсь исправить в ближайшее время.
|
26.
Спилберг
(21.06.2009 00:16)
0
Поправки по Москве: Ленинские горы переименованы в Воробьевы горы в 1999 году. Названий "Мясницкая", "Воздвиженка", "Новоалексеевская" у станций никогда не было. Были лишь проектные переименования. И "Чистые пруды", "Александровский сад" и "Алексеевская" появились тогда же, когда и "Сухаревская", "Охотный ряд", "Китай-Город" и др.
|
25.
Serge
(16.04.2009 23:47)
0
Для схем украинских метрополитенов - огромная просьба, не пишите украинские названия станций русскими буквами. В итоге получаем набор из безграмотной транслитерации, вместе с названиями на русском, хотя на украинском они звучат по другому. Если хотите правдоподобия и нормальной читабельности - пишите на двух языках: русском и украинском. Если нужна помощь с переводом - обращайтесь.
И еще... ужасная компоновка Харьковского метрополитена, елси бы не схематично показанная речка, был бы полный ахтунг.
|
24.
Administrator
(05.03.2009 20:49)
0
Да, Алексей Борисов называется (то есть я) :)
|
23.
Дмитрий
(28.02.2009 23:08)
0
Схемы все одиаковые по дизайну. Это программа такая, которая делает схемы метро?
|
22.
Administrator
(16.02.2009 20:36)
0
Чем же этот транспорт отличается от обыкновенной электрички?
|
21.
справедливый
(16.02.2009 09:38)
0
Метро - это внеуличный скоростной высокопровозной рельсовый регулярный городской транспорт. Железногорск подходит по всем без исключения параметрам. Частичная подземность (и даже её отсутствие), тип токосъема и количество дверей подвижного состава, оплата проезда, гранитно-мраморная отделка станций и т.п. не имеют никакого значения.
|
20.
Administrator
(13.02.2009 18:31)
0
1. В Железногорске не метро, а электричка с подземной станцией. 2. В Питере 61 функционирующая станция. откроют Горьковскую - будет 62. Такой принцип соблюден на всех схемах. 3. Сложно сказать. Вопрос практически без ответа. Пересадки нужны - без них не обойтись... А перспективы в таких городах как Питер и Киев - в метробасах (автобусы по выделенной полосе).
|
19.
MORRO
(13.02.2009 02:53)
0
Вопрос из теории проектирования (наличие денег не в счёт).
Вот есть план города - какую лучше схему применить для него. Чтобы люди не испытывали дискомфорта при поездках, особенно из-за пересадок.
http://www.picatom.com/u/01-262.html (172 кб)
В общем какую схему по теории нужно применять для данной ситуации (имеется ввиду полная сеть линий!) ?
Если можете набросать на схемку линии или на отдельном листе - буду глубоко благодарен !!!
Главная цель - сделать достаточно удобный транспорт, что бы пассажиры себя чувствовали комфортно, и скорость была достаточно высокая. В общем сделать так, что бы было лучше разветвлённой сети маршрутчиков. Конечно автобусы как вариант, но когда едешь через весь город целый час-полтора дабы добраться в центр - это уже не очень комфортно.
И главный вопрос - пересадки (в метро, скоростном трамвае, городской электричке) - так ли это хорошо принимают пассажиры ?
Вот например читал про систему автобус-метро-автобус, где даже автобусы спускались по землю к станции метро (т.е. пересадка заключалась в том, что просто пройтись несколько метров от остановки автобуса, расположенной на платформе метро) - но увы, жители всё-равно предпочитали личный транспорт. Но это в Северной Америке, а у нас вот про на Киев сморю, метро есть, подвоз есть, но всё-равно маршруты маршрутчиков с районов в центр через мосты вдоль линий метро, но чуть с разветвлением, присутствуют и пользуются спросом.
Есть ли тогда идеальный вариант транспортной системы ? Как пример Париж можно считать идеальным вариантом ?
|
18.
Ваня-метрофан
(11.02.2009 21:19)
0
Почему написано, что 61 станция? Мне казалось, их 62 - Парнас был юбилейной 60-й, а открыли 2 - Звенигородскую и Волковскую.
Или же только те считаются, которые с выходом на поверхность? Тогда 60 - Горьковская закрыта.
|
17.
метрогость
(03.02.2009 10:51)
0
А 3-го метро в СССР в списках так и нет :(
|
16.
holonsky
(02.01.2009 16:58)
0
Пусть ваш сайт тоже приносит вам прибыль!Разместите на нем блок рекламы и получайте деньги. С Новым годом! Вот ссылки: http://wmlink.ru/index.php?ref=34853 http://liveclix.net/index.php?refid=108614 http://tak.ru/partner.php?id=173504 Желаю удачи!
|
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи [Регистрация · Вход] |
|
|
|
|
|
|