|
|
| |

|
| |
Копенгагенский метрополитен |
      В Копенгагенском метрополитене я побывал весной 2007 года. К сожалению, времени у меня было немного, поэтому объездить все станции мне не удалось. Метрополитен Копенгагена стал шестым, в котором я побывал.
      Метрополитен Копенгагена был открыт в 2002 году. Копенгагенский метрополитен построили относительно недавно, поэтому его работа максимально автоматизирована. Первый раз в жизни я видел поезд, в котором отсутствует машинист. В передней и задней части вагона вместо привычной кабины машиниста обыкновенное лобовое стекло, в которое можно смотреть. В центре города все станции подземные, а на окраинах линии выходят на поверхность и идут по эстакаде. Интересно строение самих подземных станций: наклонный ход (эскалаторный туннель) отсутствует, эскалаторы расположены каскадом непосредственно над самими станциями. Весь город разделён на несколько зон, в пределах которых действуют соответствующие билеты, причём один и тот же билет действует как в метрополитене, так и в городской железной дороге. В метрополитене Копенгагена очень чисто.
      История Копенгагенского метрополитена в схемах находится на странице Копенгагена. |
| |

|
| |
Line M1 |
| |
 |
| |
"FORUM" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FORUM" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FORUM" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"FORUM" |
| |

|
| |
Поезда |
| |
 |
| |
Поезд |
| |

|
| |
Копенгагенская городская железная дорога |
      В Копенгагенской городской железной дороге я побывал весной 2007 года. К сожалению, времени у меня было немного, поэтому объездить все станции мне не удалось. Городская железная дорога Копенгагена стала первой, в которой я побывал.
      Городская железная дорога Копенгагена была открыта в 2005 году. Копенгагенская городская железная дорога в нашем понимании представляет собой интегрированную с метрополитеном сеть электричек, охватывающую весь город и ближайшие пригороды. При этом в центре города часть данной сети проходит под землёй и имеет полностью подземный пересадочный узел со станцией метрополитена. Оплата проезда осуществляется при помощи продающегося в автоматах билета, который опускается в турникет при входе. Весь город разделён на несколько зон, в пределах которых действуют соответствующие билеты, причём один и тот же билет действует как в городской железной дороге, так и в метрополитене. В Копенгагенской железной дороге очень грязно. |
| |

|
| |
Line A |
| |
 |
| |
"NYORREPORT" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"YOSTERPORT" |
| |

|
| |
| |
 |
| |
"YOSTERPORT" |
| |
|