Схема метро - История метрополитенов в схемах - Париж Схема метро - История метрополитенов в схемах

Главная

Автор

Проект

Концепция

Новости

Статистика

Впечатления

Разное

Архив

Ссылки

Снг
Европа
Остальные
Будапешт
Париж
Берлин
Гамбург
Барселона
Стокгольм
Рим
Лиссабон
Осло
Мюнхен
Нюрнберг
Прага
Вена
Брюссель
Амстердам
Хельсинки
Стамбул
Лозанна
Неаполь
Варшава
Копенгаген
Франкфурт-на-Майне
Кёльн
Ганновер
Порту

Парижский метрополитен

Париж
Франция

Франция

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Парижский метрополитен

Лёгкий метрополитен Парижского аэропорта "Шарль де Голль"

Парижская городская железная дорога

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Парижский метрополитен

      В Парижском метрополитене я побывал осенью 2009 года. Несмотря на то, что я провёл достаточно много времени в Парижском метрополитене, объездить все станции мне не удалось. Метрополитен Парижа стал одиннадцатым, в котором я побывал.

      Парижский метрополитен был открыт в 1900 году и является одним из старейших и крупнейших в мире. Парижский метрополитен занимает второе место в мире по количеству станций, но при этом расстояния между ними очень маленькие – очень часто с одной станции видно другую. Если считать Парижский метрополитен и Парижскую городскую железную дорогу единой системой, то в Парижском метрополитене образуется самый большой в мире пересадочный узел, состоящий из восьми станций (пять станций метрополитена и три станции городской железной дороги). Когда едешь в метрополитене Парижа, начинаешь понимать значение фразы “deja vu”: может встретиться пятнадцать станций подряд, оформленных абсолютно одинаково, белой кафельной плиткой. Сильно впечатляет сложная, запутанная система узких подземных проходов на пересадочных узлах. На большинстве линий поезда в Парижском метрополитене довольно старые, узкие, двери в них нужно открывать вручную, повернув специальную ручку, исключение составляет четырнадцатая линия, на которой используются новые поезда без машиниста. На некоторых линиях поезда передвигаются на резиновых колёсах по специальному покрытию, но в таких поездах очень сильно трясёт. Очень интересно оформление наземных вестибюлей станций, оно стало одним из символов Парижа. Оплата проезда осуществляется при помощи проездных билетов, продающихся в кассах. К сожалению, в Парижском метрополитене очень грязно, это сразу же бросается в глаза и оставляет гнетущее впечатление.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

CHAMPS ELYSEES CLEMENCEAU

LINE 1 - "CHAMPS ELYSEES CLEMENCEAU"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

BARBES ROCHECHOUART

LINE 2 - "BARBES ROCHECHOUART"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

MARCADET POISSONNIERS

LINE 4 - "MARCADET POISSONNIERS"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

STALINGRAD-2

LINE 7 - "STALINGRAD-2"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

LAMARCK CAULAINCOURT

LINE 12 - "LAMARCK CAULAINCOURT"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

PYRAMIDES-2

LINE 14 - "PYRAMIDES-2"

Создание, развитие проекта: Алексей Борисов

Главная  |  Автор  |  Проект  |  Концепция  |  Новости  |  Статистика  |  Впечатления  |  Разное  |  Архив  |  Ссылки  |  Карта сайта