Схема метро - История метрополитенов в схемах - Париж Схема метро - История метрополитенов в схемах

Главная

Автор

Проект

Концепция

Новости

Статистика

Фотографии

Разное

Архив

Блог

Гостевая

Ссылки

Снг
Европа
Остальные
Будапешт
Париж
Берлин
Гамбург
Барселона
Стокгольм
Рим
Осло
Мюнхен
Нюрнберг
Прага
Вена
Брюссель
Амстердам
Хельсинки
Стамбул
Лозанна
Неаполь
Варшава
Копенгаген
Франкфурт-на-Майне
Кёльн
Ганновер

Парижский метрополитенЛёгкий метрополитен Парижского аэропорта Шарль Де ГолльПарижская городская железная дорога

Париж
Франция

Яндекс.Погода

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Парижский метрополитен

      В Парижском метрополитене я побывал осенью 2009 года. Несмотря на то, что я провёл достаточно много времени в Парижском метрополитене, объездить все станции мне не удалось. Метрополитен Парижа стал одиннадцатым, в котором я побывал.

      Парижский метрополитен был открыт в 1900 году и является одним из старейших и крупнейших в мире. Парижский метрополитен занимает второе место в мире по количеству станций, но при этом расстояния между ними очень маленькие – очень часто с одной станции видно другую. Если считать Парижский метрополитен и Парижскую городскую железную дорогу единой системой, то в Парижском метрополитене образуется самый большой в мире пересадочный узел, состоящий из восьми станций (пять станций метрополитена и три станции городской железной дороги). Когда едешь в метрополитене Парижа, начинаешь понимать значение фразы “deja vu”: может встретиться пятнадцать станций подряд, оформленных абсолютно одинаково, белой кафельной плиткой. Сильно впечатляет сложная, запутанная система узких подземных проходов на пересадочных узлах. На большинстве линий поезда в Парижском метрополитене довольно старые, узкие, двери в них нужно открывать вручную, повернув специальную ручку, исключение составляет четырнадцатая линия, на которой используются новые поезда без машиниста. На некоторых линиях поезда передвигаются на резиновых колёсах по специальному покрытию, но в таких поездах очень сильно трясёт. Очень интересно оформление наземных вестибюлей станций, оно стало одним из символов Парижа. Оплата проезда осуществляется при помощи проездных билетов, продающихся в кассах. К сожалению, в Парижском метрополитене очень грязно, это сразу же бросается в глаза и оставляет гнетущее впечатление.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line 1

CHAMPS ELYSEES CLEMENCEAU

"CHAMPS ELYSEES CLEMENCEAU"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line 2

PLACE DE CLICHY

"PLACE DE CLICHY"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

BLANCHE

"BLANCHE"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

BARBES ROCHECHOUART

"BARBES ROCHECHOUART"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

STALINGRAD

"STALINGRAD"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

STALINGRAD

"STALINGRAD"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Переход STALINGRAD - STALINGRAD-2

Переход "STALINGRAD" - "STALINGRAD-2"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line 3

OPERA

"OPERA"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line 4

MARCADET POISSONNIERS

"MARCADET POISSONNIERS"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line 7

STALINGRAD-2

"STALINGRAD-2"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line 9

IENA

"IENA"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

IENA

"IENA"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line 12

JULES JOFFRIN

"JULES JOFFRIN"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

LAMARCK CAULAINCOURT

"LAMARCK CAULAINCOURT"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

CONCORDE-2

"CONCORDE-2"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line 14

PYRAMIDES-2

"PYRAMIDES-2"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Лёгкий метрополитен Парижского аэропорта "Шарль Де Голль"

      В лёгком метрополитене Парижского аэропорта "Шарль Де Голль" я побывал осенью 2009 года. К сожалению, времени у меня было немного, поэтому объездить все станции мне не удалось. Лёгкий метрополитен Парижского аэропорта "Шарль Де Голль" стал первым, в котором я побывал.

      Лёгкий метрополитен Парижского аэропорта "Шарль Де Голль" построили относительно недавно, поэтому его работа максимально автоматизирована. В поездах отсутстует машинист, ими полностью управляет автоматика. В передней и задней части вагона лёгкого метрополитена Парижского аэропорта "Шарль Де Голль" вместо привычной кабины машиниста обыкновенное лобовое стекло, в которое можно смотреть. Все станции оборудованы стенами и дверьми, препятствующими падению пассажиров на путь. Лёгкий метрополитен Парижского аэропорта "Шарль Де Голль" имеет две непересекающиеся между собой линии, которые связывают терминалы аэропорта, автостоянки и станцию городской железной дороги Парижа. Часть линий проходит под землёй, часть линий - по эстакаде. Проезд бесплатный. В лёгком метрополитене Парижского аэропорта "Шарль Де Голль" очень чисто.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line 2

SATELLITE S4

"SATELLITE S4"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Парижская городская железная дорога

      В Парижской городской железной дороге я побывал осенью 2009 года. Несмотря на то, что я провёл достаточно много времени в Парижской городской железной дороге, объездить все станции мне не удалось. Городская железная дорога Парижа стала второй, в которой я побывал.

      Городская железная дорога Парижа была открыта в 1969 году. Парижская городская железная дорога – это транспортная система, охватывающая сам Париж и ближайшие пригороды. В центре города линии проходят под землёй, а на окраинах выходят на поверхность и идут по эстакаде. Станции в городской железной дороге Парижа расположены на значительно большем расстоянии, чем в метрополитене Парижа (примерно на таком же расстоянии, как в Петербургском метрополитене), поэтому Парижская городская железная дорога имеет пересадочные узлы не со всеми линиями Парижского метрополитена, которые она пересекает. На некоторых линиях городской железной дороги Парижа работают двухэтажные поезда, очень впечатляет поездка на двухэтажном поезде под землёй. Оплата проезда осуществляется при помощи проездных билетов, продающихся в кассах, причём вся система разделена на несколько зон с различной стоимостью проезда. На выходе со станций и на пересадочных узлах с линиями Парижского метрополитена стоят турникеты, а билеты могут проверить контролёры во время поездки. К сожалению, в Парижской городской железной дороге тоже очень грязно.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line C

INVALIDES

"INVALIDES"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

INVALIDES

"INVALIDES"

Создание, развитие проекта: Алексей Борисов

Главная  |  Автор  |  Проект  |  Концепция  |  Новости  |  Статистика  |  Фотографии  |  Разное  |  Архив  |  Блог  |  Гостевая  |  Ссылки  |  Карта сайта