Схема метро - История метрополитенов в схемах - Рим Схема метро - История метрополитенов в схемах

Главная

Автор

Проект

Концепция

Новости

Статистика

Впечатления

Разное

Архив

Ссылки

Снг
Остальные
Будапешт
Глазго
Стокгольм
Рим
Хайфа
Пхеньян
Прага
Хельсинки
Каир
Генуя
Лозанна
Варшава
София
Катания
Ренн
Копенгаген
Турин
Севилья
Дубай
Алжир

Римский метрополитен

Рим
Италия

Италия

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Метрополитен      Открыт: 1955      Станций: 75      Линий: 3      Пересадочных узлов: 1     

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Текущая схема метрополитена Рима

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Римский метрополитен

      Строительство Римского метрополитена началось в 1930-х. Но этим планам помешала Вторая Мировая война. После войны, в 1948 году, строительство было возобновлено. 9 февраля 1955 года пусковой участок от станции "TERMINI" до станции "LAURENTINA", длиной 11.0 км и состоящий из 11 станций, был торжественно открыт.

      Римский метрополитен стал вторым метрополитеном в Италии. Строительство метрополитена Рима всегда сопровождается археологическими раскопками.

      На сегодняшний день Римский метрополитен – это 3 линии, 75 станций, 2 пересадочных узла. Половина станций является подземной мелкого заложения, остальные станции – наземные. Метрополитен Рима развивается нестабильно.

      Ознакомиться с моими впечатлениями о посещении Римского метрополитена можно на странице Рима.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

История в схемах

1955      Открытие линий:      №2 - "LINE B";      Открытие станций:      "TERMINI", "CAVOUR", "COLOSSEO", "CIRCO MASSIMO", "PIRAMIDE", "GARBATELLA", "BASILICA SAN PAOLO", "EUR MAGLIANA", "EUR MARCONI", "EUR FERMI", "LAURENTINA".

1980 (1)      Открытие линий:      №1 - "LINE A";      Открытие станций:      "OTTAVIANO", "LEPANTO", "FLAMINIO", "SPAGNA", "BARBERINI", "REPUBBLICA", "TERMINI-2", "VITTORIO EMANUELE", "MANZONI", "SAN GIOVANNI", "RE DI ROMA", "PONTE LUNGO", "FURIO CAMILLO", "COLLI ALBANI - PARCO APPIA ANTICA", "ARCO DI TRAVERTINO", "PORTA FURBA - QUADRARO", "NUMIDIO QUADRATO", "LUCIO SESTIO", "GIULIO AGRICOLA", "SUBAUGUSTA", "CINECITTA";      Открытие пересадочных узлов:      "TERMINI" - "TERMINI-2".

1980 (2)      Открытие станций:      "ANAGNINA".

1990      Закрытие станций:      "GARBATELLA";      Открытие станций:      "REBIBBIA", "SANTA MARIA DEL SOCCORSO", "PIETRALATA", "MONTI TIBURTINI", "TIBURTINA", "BOLOGNA", "POLICLINICO", "CASTRO PRETORIO", "GARBATELLA", "MARCONI";      Переименование станций:      "EUR MARCONI" ~ "EUR PALASPORT".

1997      Открытие станций:      "PONTE MAMMOLO".

1999      Открытие станций:      "VALLE AURELIA", "CIPRO MUSEI VATICANI".

2000      Открытие станций:      "BATTISTINI", "CORNELIA", "BALDO DEGLI UBALDI".

2003      Открытие станций:      "QUINTILIANI".

2012      Открытие станций:      "CONCA D’ORO", "LIBIA", "SANT’AGNESE - ANNIBALIANO".

2014      Открытие линий:      №3 - "LINE C";      Открытие станций:      "PARCO DI CENTOCELLE", "ALESSANDRINO", "TORRE SPACCATA", "TORRE MAURA", "GIARDINETTI", "TORRENOVA", "TORRE ANGELA", "TORRE GAIA", "GROTTE CELONE", "DUE LEONI - FONTANA CANDIDA", "BORGHESIANA", "BOLOGNETTA", "FINOCCHIO", "GRANITI", "MONTE COMPATRI - PANTANO".

2015 (1)      Открытие станций:      "JONIO".

2015 (2)      Открытие станций:      "LODI", "PIGNETO", "MALATESTA", "TEANO", "GARDENIE", "MIRTI".

2018      Открытие станций:      "SAN GIOVANNI-2";      Открытие пересадочных узлов:      "SAN GIOVANNI" - "SAN GIOVANNI-2".

Схема метро - История метрополитенов в схемах

2024      Открытие станций:      "COLOSSEO-2", "AMBA ARADAM";      Открытие пересадочных узлов:      "COLOSSEO" - "COLOSSEO-2".

XXXX      Открытие станций:      "CLODIO MAZZINI", "OTTAVIANO-2", "RISORGIMENTO", "SAN PIETRO", "CHIESA NUOVA", "VENEZIA";      Открытие пересадочных узлов:      "OTTAVIANO" - "OTTAVIANO-2";      Открытие железнодорожных станций:      "PIGNETO".

Создание, развитие проекта: Алексей Борисов

Главная  |  Автор  |  Проект  |  Концепция  |  Новости  |  Статистика  |  Впечатления  |  Разное  |  Архив  |  Ссылки  |  Карта сайта