Схема метро - История метрополитенов в схемах - Сан-Франциско Схема метро - История метрополитенов в схемах

Главная

Автор

Проект

Концепция

Новости

Статистика

Фотографии

Разное

Архив

Блог

Гостевая

Ссылки

Снг
Европа
Остальные
Хайфа
Сан-Франциско
Лос-Анджелес
Сан-Хосе
Сиэтл
Иерусалим

Метрополитен Сан-ФранцискоЛёгкий метрополитен аэропорта Сан-ФранцискоСкоростной трамвай Сан-Франциско

Сан-Франциско
США

Яндекс.Погода

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Метрополитен Сан-Франциско

      В метрополитене Сан-Франциско я побывал весной 2015 года. К сожалению, времени у меня было немного, поэтому объездить все станции мне не удалось. Метрополитен Сан-Франциско стал тридцать третьим, в котором я побывал.

      Метрополитен Сан-Франциско был открыт в 1972 году. Он называется BART, потому что подземная часть скоростного трамвая Сан-Франциско называется Метро. Путаница в названиях возникла по причине принадлежности систем разным компаниям. Метрополитен Сан-Франциско имеет маршрутное движение. Часть станций является подземной, часть наземной, а часть расположена на эстакаде. В центральной части города линия метрополитена проходит в одном туннеле с линией скоростного трамвая и имеет с ней несколько единых двухэтажных станций. Метрополитен Сан-Франциско является самым быстрым в мире, скорость поездов достигает 130 километров в час. Оплата проезда осуществляется при помощи проездного билета, продающегося в автоматах, который валидируется в турникетах при входе и при выходе. При этом если на проездном билете осталась нулевая сумма, он не возвращается. Стоимость проезда зависит от дальности поездки. В метрополитене Сан-Франциско очень чисто.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Yellow Line

EMBARCADERO

"EMBARCADERO"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

POWELL STREET

"POWELL STREET"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

POWELL STREET

"POWELL STREET"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

POWELL STREET

"POWELL STREET"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

POWELL STREET

"POWELL STREET"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

POWELL STREET

"POWELL STREET"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

BALBOA PARK

"BALBOA PARK"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

BALBOA PARK

"BALBOA PARK"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

BALBOA PARK

"BALBOA PARK"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

BALBOA PARK

"BALBOA PARK"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT

"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT

"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT

"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT

"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT

"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT

"SAN FRANCISCO INTERNATIONAL AIRPORT"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Поезд

Поезд

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Поезд

Поезд

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Лёгкий метрополитен аэропорта Сан-Франциско

      В лёгком метрополитене аэропорта Сан-Франциско я побывал весной 2015 года. Мне посчастливилось объездить все его станции. Лёгкий метрополитен аэропорта Сан-Франциско стал пятым, в котором я побывал.

      Лёгкий метрополитен аэропорта Сан-Франциско построили относительно недавно, поэтому его работа максимально автоматизирована. В поездах отсутстует машинист, ими полностью управляет автоматика. В передней и задней части вагона лёгкого метрополитена аэропорта Сан-Франциско вместо привычной кабины машиниста обыкновенное лобовое стекло, в которое можно смотреть. Все станции оборудованы стенами и дверьми, препятствующими падению пассажиров на путь. Лёгкий метрополитен аэропорта Сан-Франциско связывает между собой терминалы аэропорта, гаражи и центр аренды автомобилей. Вся линия лёгкого метрополитена аэропорта Сан-Франциско проходит по эстакаде, а учётом удачного расположения самого аэропорта, при поездке открываются фантастические виды на море и горы. Линии проходят таким образом, что в одном направлении можно уехать по одной линии, а в противоположном - по другой. Проезд бесплатный. В лёгком метрополитене аэропорта Сан-Франциско очень чисто.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Blue Line

RENTAL CAR CENTER

"RENTAL CAR CENTER"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Перегон RENTAL CAR CENTER - WEST FIELD ROAD

Перегон "RENTAL CAR CENTER" - "WEST FIELD ROAD"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

WEST FIELD ROAD

"WEST FIELD ROAD"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Перегон WEST FIELD ROAD - GARAGE A

Перегон "WEST FIELD ROAD" - "GARAGE A"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Перегон WEST FIELD ROAD - GARAGE A

Перегон "WEST FIELD ROAD" - "GARAGE A"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Перегон WEST FIELD ROAD - GARAGE A

Перегон "WEST FIELD ROAD" - "GARAGE A"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

GARAGE A

"GARAGE A"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

INTERNATIONAL TERMINAL A

"INTERNATIONAL TERMINAL A"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Перегон INTERNATIONAL TERMINAL A - TERMINAL 1

Перегон "INTERNATIONAL TERMINAL A" - "TERMINAL 1"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

TERMINAL 1

"TERMINAL 1"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

TERMINAL 1

"TERMINAL 1"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

TERMINAL 1

"TERMINAL 1"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

TERMINAL 2

"TERMINAL 2"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Перегон TERMINAL 2 - TERMINAL 3

Перегон "TERMINAL 2" - "TERMINAL 3"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Перегон TERMINAL 2 - TERMINAL 3

Перегон "TERMINAL 2" - "TERMINAL 3"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

TERMINAL 3

"TERMINAL 3"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

TERMINAL 3

"TERMINAL 3"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Перегон TERMINAL 3 - INTERNATIONAL TERMINAL G

Перегон "TERMINAL 3" - "INTERNATIONAL TERMINAL G"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Перегон TERMINAL 3 - INTERNATIONAL TERMINAL G

Перегон "TERMINAL 3" - "INTERNATIONAL TERMINAL G"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

INTERNATIONAL TERMINAL G

"INTERNATIONAL TERMINAL G"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

INTERNATIONAL TERMINAL G

"INTERNATIONAL TERMINAL G"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Перегон INTERNATIONAL TERMINAL G - GARAGE G / BART

Перегон "INTERNATIONAL TERMINAL G" - "GARAGE G / BART"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

GARAGE G / BART

"GARAGE G / BART"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

GARAGE G / BART

"GARAGE G / BART"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Перегон GARAGE G / BART - WEST FIELD ROAD

Перегон "GARAGE G / BART" - "WEST FIELD ROAD"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Поезд

Поезд

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Скоростной трамвай Сан-Франциско

      В скоростном трамвае Сан-Франциско я побывал весной 2015 года. К сожалению, времени у меня было немного, поэтому объездить все станции мне не удалось. Скоростной трамвай Сан-Франциско стал восьмым, в котором я побывал.

      Скоростной трамвай Сан-Франциско был открыт в 1980 году. Он называется Метро, потому что метрополитен Сан-Франциско называется BART. Путаница в названиях возникла по причине принадлежности систем разным компаниям. В центре города скоростной трамвай Сан-Франциско идёт под землёй в одном туннеле с линией метрополитена и имеет с ней несколько единых двухэтажных станций, а на окраинах выходит на поверхность и имеет несколько пересечений с автодорогами в одном уровне, поэтому скоростной трамвай Сан-Франциско нельзя назвать метрополитеном, несмотря на то, что его подземная часть напоминает обычный метрополитен и называется Метро. Поезда скоростного трамвая Сан-Франциско питаются от пантографа на крыше, а не от контактного рельса. Как и в обычном трамвае, несколько линий скоростного трамвая Сан-Франциско используют одни и те же пути. Интенсивность движения на центральном участке очень высока, поезда часто ожидают друг друга, а с учётом того, что длина подвижного состава гораздо меньше длины станций, поезда периодически заезжают для ожидания непосредственно на станцию. Оплата проезда осуществляется при помощи проездных билетов, продающихся как в автоматах, так и непосредственно у водителя. В скоростном трамвае Сан-Франциско очень чисто.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line J

EMBARCADERO

"EMBARCADERO"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

EMBARCADERO

"EMBARCADERO"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

POWELL STREET

"POWELL STREET"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

CIVIC CENTER

"CIVIC CENTER"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

VAN NESS

"VAN NESS"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

VAN NESS

"VAN NESS"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line K

CHURCH

"CHURCH"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

CHURCH

"CHURCH"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

CASTRO

"CASTRO"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

CASTRO

"CASTRO"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

CASTRO

"CASTRO"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

FOREST HILL

"FOREST HILL"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

FOREST HILL

"FOREST HILL"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

FOREST HILL

"FOREST HILL"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line N

CALTRAIN

"CALTRAIN"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Line T

FOURTH / KING

"FOURTH / KING"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

FOURTH / KING

"FOURTH / KING"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

FOURTH / KING

"FOURTH / KING"

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Поезда

Поезд

Поезд

Создание, развитие проекта: Алексей Борисов

Главная  |  Автор  |  Проект  |  Концепция  |  Новости  |  Статистика  |  Фотографии  |  Разное  |  Архив  |  Блог  |  Гостевая  |  Ссылки  |  Карта сайта