Схема метро - История метрополитенов в схемах - Москва Схема метро - История метрополитенов в схемах

Главная

Автор

Проект

Концепция

Новости

Статистика

Фотографии

Разное

Архив

Блог

Гостевая

Ссылки

Снг
Европа
Остальные
Москва
Санкт-Петербург
Киев
Харьков
Минск
Нижний Новгород
Новосибирск
Самара
Екатеринбург
Днепр
Казань
Новый Афон
Волгоград
Кривой Рог
Челябинск
Сочи

Московский метрополитенМосковская городская железная дорогаМосковский монорельс

Москва
Россия

Яндекс.Погода

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Московский метрополитен

      В Московском метрополитене я первый раз побывал в раннем детстве. С тех пор я периодически бываю в Москве, поэтому Московский метрополитен мне хорошо знаком. Я много раз ездил в метрополитене Москвы и побывал на каждой из его станций. Метрополитен Москвы стал вторым, в котором я побывал.

      Московский метрополитен был открыт в 1935 году и является одним из старейших и крупнейших в мире. В первую очередь в Московском метрополитене поражают его размеры (количество линий, станций и пересадочных узлов) и гигантские пассажиропотоки. Возникает ощущение, что ты находишься в огромном подземном мегаполисе, живущем своей жизнью, сразу же возникает боязнь заблудиться, которая проходит только после того, как выучишь схему метро наизусть. Московский метрополитен очень контрастен: в нём много как красивых станций, построенных по оригинальным проектам, так и однообразных безликих станций, так называемых "сороконожек". Большая часть станций метрополитена Москвы является подземной мелкого заложения, но при этом встречаются и станции глубокого заложения и наземные участки. В Московском метрополитене эксплуатируется подвижной состав различных типов, но все используемые вагоны российского производства. Оплата проезда осуществляется при помощи проездных билетов, продающихся в кассах, которые нужно приложить к турникету при входе. К сожалению, в Московском метрополитене очень грязно, это сразу же бросается в глаза и оставляет негативное впечатление.

      История Московского метрополитена в схемах находится на странице Москвы.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Линия 1    Линия 2    Линия 3    Линия 4    Линия 5    Линия 6    Линия 7

Линия 8    Линия 8А    Линия 9    Линия 10    Линия 11    Линия 12

Поезда    Тяговые части

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Московская городская железная дорога

      В Московской городской железной дороге я первый раз побывал в день открытия, осенью 2016 года. Мне посчастливилось объездить все её станции. Городская железная дорога Москвы стала седьмой, в которой я побывал.

      Московская городская железная дорога была открыта в 2016 году. Это транспортная система, построенная на основании Малого кольца Московской железной дороги. Ранее на этой железной дороге уже осуществлялось пассажирское движение, но впоследствии его закрыли. Линия является кольцевой, практически полностью наземной и при этом полностью независимой от Московского метрополитена. Почти все пересадочные узлы представляют собой близко расположенные вестибюли, между которыми необходимо пройти несколько сот метров. На мой взгляд, открытие подобного вида транспорта для нашей страны является огромным скачком вперёд с точки зрения того, что ранее не было примеров реконструкции уже существующей железнодорожной инфраструктуры для создания городского общественного транспорта. Городская железная дорога Москвы называется Московское Центральное Кольцо. Система оплаты проезда является единой с Московским метрополитеном и Московским монорельсом. В городской железной дороге Москвы очень чисто.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Линия МЦК    Поезда

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Московский монорельс

      В Московский монорельс я первый раз попал сразу же после его открытия, в начале 2005 года. С тех пор я неоднократно ездил на нём и мне посчастливилось побывать на всех его станциях. Монорельс Москвы стал первым, в котором я побывал.

      Московский монорельс был открыт в 2004 году. При поездке на Московском монорельсе создаётся впечатление, что ты путешествуешь на детском аттракционе, а не на транспорте. Несмотря на то, что ничего подобного монорельсу в России ещё не было, перспективы данного вида транспорта мне видятся достаточно туманными. Ждать поезда в монорельсе Москвы приходится долго, сам поезд маленький, едет медленно. Все станции находятся над землёй, с боков ничем не прикрыты, в связи с чем они продуваются ветром и заливаются дождём. Оплата проезда осуществляется при помощи проездных билетов, продающихся в кассах, которые нужно приложить к турникету при входе, при этом с недавнего времени в монорельсе и метрополитене Москвы введена единая система оплаты проезда. В положительную сторону Московский монорельс отличает чистота.

      История Московского монорельса в схемах находится на странице Москвы.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Линия М1    Поезда

Создание, развитие проекта: Алексей Борисов

Главная  |  Автор  |  Проект  |  Концепция  |  Новости  |  Статистика  |  Фотографии  |  Разное  |  Архив  |  Блог  |  Гостевая  |  Ссылки  |  Карта сайта