Схема метро - История метрополитенов в схемах - Пхеньян Схема метро - История метрополитенов в схемах

Главная

Автор

Проект

Концепция

Новости

Статистика

Фотографии

Разное

Архив

Блог

Гостевая

Ссылки

Снг
Остальные
Будапешт
Глазго
Стокгольм
Рим
Хайфа
Пхеньян
Прага
Хельсинки
Каир
Генуя
Варшава
София
Катания
Ренн
Копенгаген
Турин
Севилья
Алжир

Пхеньянский метрополитен

Пхеньян
Северная Корея

Яндекс.Погода

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Метрополитен      Открыт: 1973      Станций: 16      Линий: 2      Пересадочных узлов: 1     

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Текущая схема метрополитена Пхеньяна

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Пхеньянский метрополитен

      Строительство Пхеньянского метрополитена началось в 1968 году. По первоначальным планам первая линия метрополитена Пхеньяна должна была пересечь реку Тэдон, но в 1971 году при проходке туннеля под рекой произошла авария с многочисленными человеческими жертвами, и туннель был заброшен. Руководство Северной Кореи прилагало максимум усилий, чтобы открыть Пхеньянский метрополитен раньше Сеульского, и 6 сентября 1973 года пусковой участок от станции "PULGUNBYOL" до станции "PONGHWA", длиной 7.5 км и состоящий из 6 станций, был торжественно открыт.

      Метрополитен Пхеньяна стал первым и пока единственным метрополитеном в Северной Корее. Пхеньянский метрополитен является одним из самых глубоких метрополитенов в мире. Существует информация, что станция метрополитена Пхеньяна “PUHUNG” является самой глубокой в мире, но Северная Корея очень закрытая страна и так ли это на самом деле, проверить сложно.

      На сегодняшний день Пхеньянский метрополитен – это 2 линии, более 15 станций, 1 пересадочный узел. Все станции являются подземными (мелкого и глубокого заложения). Метрополитен Пхеньяна развивается нестабильно.

Схема метро - История метрополитенов в схемах

История в схемах

1973      Открытие линий:      №1 - "CHOLLIMA";      Открытие станций:      "PULGUNBYOL", "CHONU", "KAESON", "TONGIL", "SUNGLI", "PONGHWA".

1975      Открытие линий:      №2 - "HYOKSIN";      Открытие станций:      "RAGWON", "KWANGMYONG", "SAMHUNG", "CHONSUNG", "HYOKSIN";      Открытие пересадочных узлов:      "CHONU" - "CHONSUNG".

1978 (1)      Открытие станций:      "KONSOL", "HWANGGUMBOL".

1978 (2)      Открытие станций:      "KONGUK", "KWANGBOK".

1987      Открытие станций:      "YONGGWANG", "PUHUNG".

1995      Закрытие станций:      "KWANGMYONG".

Схема метро - История метрополитенов в схемах

XXXX      Открытие станций:      "SOPO", "RYONMOT", "KWANGMYONG", "YONGUNG", "CHILGOK".

Создание, развитие проекта: Алексей Борисов

Главная  |  Автор  |  Проект  |  Концепция  |  Новости  |  Статистика  |  Фотографии  |  Разное  |  Архив  |  Блог  |  Гостевая  |  Ссылки  |  Карта сайта