Схема метро - История метрополитенов в схемах

Главная

Автор

Проект

Концепция

Новости

Статистика

Впечатления

Разное

Архив

Ссылки

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Гостевая книга

 
 
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 15 16 »
Показано 76-90 из 240 сообщений
165. Давид   (19.12.2012 14:23)
0  
Актуальная информация по московскому метро. Официальные данные департамета строительства Москвы.

Проектом правового акта предусмотрено изменение сроков ввода в эксплуатацию объектов, включенных в Перечень объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 г.г., а также изменение направления Сокольнической линии вместо участка ст. «Румянцево» - ст. «Солнцево» (ул. Родниковая) участок ст. «Румянцево» - ст. «Саларьево».

Перенос срока ввода с 2017 года на 2015 год участка Калининско-Солнцевской линии ст. «Парк Победы» - ст. «Раменки» - ТПК обусловлено созданием новой диаметральной линии метрополитена, которая обеспечит скоростную беспересадочную связь между юго-западными, центральными и восточными районами города, сократит загрузку действующих пересадочных узлов метрополитена, а также юго-западного участка Сокольнической линии.

Перенос срока ввода с 2013 года на 2014 год станции «Спартак» Таганско-Краснопресненской линии связано с завершением строительства стадиона «Спартак», необходимостью обеспечения доступности к нему населения (с учетом предстоящего Чемпионата Мира по футболу в 2018 году).

Перенос срока ввода с 2018 года на 2015 год станции «Технопарк» Замоскворецкой линии обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения и развития прилегающей к станции территории. По результатам проработанных проектных решений были найдены оптимальные предложения, обеспечивающие снижение сроков и стоимости строительства станции.

Перенос срока ввода с 2019 года на 2014 год участка Замоскворецкой линии ст. «Речной вокзал» - ст. «Дыбенко» обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения с прилегающих территорий Москвы и московской области в районе Ленинградского шоссе, что позволит разгрузить транспортно – пересадочный узел и станцию метрополитена «Речной вокзал».

В Перечне объектов перспективного строительства Московского метрополитена в 2012-2020 гг. в разделе Ввод 2014 года направление Сокольнической линии изменено с «Солнцево» на «Саларьево». Изменение направления строительства участка Сокольнической линии ст. «Юго-Западная» - ст. «Румянцево» - ст. «Саларьево» со сроком ввода в 2014 году, обусловлено перспективным развитием присоединенных к Москве территорий. Изменение направления строительства обеспечит снижение загрузки транспортно-пересадочного узла и станции «Юго-Западная», снизит загрузку проспекта Вернадского и Ленинского проспекта наземными видами транспорта.

Продление участка Калининско-Солнцевской линии в районы Солнцево, Ново-Переделкино, обусловлено необходимостью улучшения транспортного обслуживания населения с прилегающих территорий Москвы и Московской области в районе Мичуринского проспекта (Боровское шоссе), что позволит разгрузить транспортно- пересадочный узел и станцию «Юго-Западная» Сокольнической линии, а также создаст новую диаметральную линию метро, которая обеспечит скоростную беспересадочную связь между юго-западными, центральными и восточными районами города, сократит загрузку существующих пересадочных узлов метрополитена.

http://ds.mos.ru/dokumenty/proekty-dokumentov/194-pp/

164. Administrator   (18.12.2012 13:44)
0  
Иван, рад вас видеть!

Спасибо за актуализацию информации! К сожалению, исправить все смогу после Нового Года, сейчас не хватит времени...

163. Иван   (17.12.2012 16:20)
0  
Еще одно примечание: когда откроется ветка до Младост 4, на первой линии будет осуществляться вилочное движение. В начале 2015 года в Софии будут действовать 2 линии и 34 станции.

П.С. Извините за ошибки в предыдущем сообщении, писал быстро и не проверял.:)

162. Иван   (17.12.2012 16:14)
0  
Алексей, снова здравствуйте!
Даю вам актуальную информацию о расширении Софийского метро:
В конце ноября началось строительство слесующей очереди первой линии: от станции Цариградско шосе до аэропорта Софии. Участок длиной 5 км, на нем будут распологатся 4 станции. Названия станций(условные, конечно еще не утвержденные, изменения наверно будут вплоть до последних дней перед открытием, как это случилось на 2 линии): Дружба, Искырско шосе (Искырское шоссе), Промишлена зона Искыр (Промзона Искыр), Летище София (Аэропорт София). В марте 2013 г. начнется строительство ветки до жилого массива Младост, разветвление начинается срази после уже существующей станции Младост 1 и будет состоять из трех станций и иметь длину 2,62 км. Финансирование уже обеспечено средствами фондов Евросоюза, так что все станции будут сооружены на 100% и открыты в начале 2015 года. Условные названия станций этой ветки: Александыр Малинов (Александр Малинов), Младост 2, Младост 4. Я был бы очень рад если вы внесете изменения в схемах и сроках (не 2014 а 2015 и не только 4 станции а 7, включая и ветку в Младост). Когда у меня появится более конкретная информация и о третьей линии, я напишу опять! Привет из Болгарии!

161. snollygoster   (28.11.2012 11:35)
0  
Добрый день, Алексей!
Хотел бы рассказать о сайте упущенных знакомств в метро http://findport.ru. Посетители сайта оставляют объявления о понравившихся им людям в метро, на которые потом можно откликнуться.

160. Administrator   (23.11.2012 00:43)
0  
Московскую схему постараюсь привести в актуальное состояние в ближайшее время. Она большая, поэтому на нее уходит немножко больше времени! :)

159. Владислав Мартыненко   (22.11.2012 10:57)
0  
Алексей Баранов, по офпланам Котельники откроются в 2014г, если не позже. Спартак расконсервируют не раньше 2015 г.

158. Алексей Баранов   (21.11.2012 18:10)
0  
Здравствуйте, Алексей, в схемах Московского метрополитена за 2013 год нужно добавить станции Спартак (между Тушинской и Щукинской) и Котельники (после Жулебино)

157. Вадим   (21.11.2012 17:50)
0  
Я согласен с Владиславом Мартиненко!
При описании нижегородского метро необходимо указать: 1 пересадочный узел, поскольку без пересадки на Московской при движении от Горьковской в сторону Буревестника не обойтись.

156. Владислав Мартыненко   (21.11.2012 10:51)
0  
С нижегородской Московской вопрос решается просто: на ней задействованы теперь все 4 пути, несмотря на вилку "Парк Культуры - Горьковская/Буревестник". С Московской на Горьковскую и Буревестник поезда отправляются с разных путей, так что фактически Московскую можно разбить на две. Несмотря на вилку, полноценный пересадочный узел уже создан.

155. Дмитрий   (20.11.2012 23:12)
0  
Вам спасибо за супероперативность!
Вопрос количества станций, имхо, риторический, и однозначно железного ответа пока нет. Лично я считаю, что даже после открытия оборотных тупиков за Московской и окончательного разделения движения по линиям, станция, всё-таки, останется одна.

154. Administrator   (17.11.2012 09:50)
0  
Всем спасибо за своевременные уточнения! Так получается, что во время пусков новых станций меня нет в городе, так что изменения приходится вносить с опозданием.

2 Дмитрий: согласен, сейчас 14, но когда разделят линии будет 15. Или тогда придется убавить пару станций в Москве, например Кунцевскую-2 и Улицу Старокачаловскую.

153. Дмитрий   (14.11.2012 23:09)
0  
Здравствуйте, спасибо за замечательный сайт.
Исправьте пожалйста неточность в описании Нижегородского метрополитена. В нем не 15, а 14 станций - Московская считается одной станцией, вот ссылка: http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=35947&st=0&p=584771&#entry584771 (см. пост Hyperion от 12:35 13.11.2012).

152. Вадим   (08.11.2012 17:40)
0  
Здравствуйте!
Спасибо за отличный сайт про метро (по моему лучший).
К сожалению в описании Нижегородского метро (после пуска станции Горьковской)у вас имеется неточность: по количеству станций теперь метро занимает 9 место в СНГ и 3 в России.
С уважением, Вадим

151. Игорь   (06.11.2012 19:11)
0  
Минск плюс три станции!!1


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
 
 
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Создание, развитие проекта: Алексей Борисов

Главная  |  Автор  |  Проект  |  Концепция  |  Новости  |  Статистика  |  Впечатления  |  Разное  |  Архив  |  Ссылки  |  Карта сайта