Схема метро - История метрополитенов в схемах

Главная

Автор

Проект

Концепция

Новости

Статистика

Фотографии

Разное

Архив

Блог

Гостевая

Ссылки

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Гостевая книга

 
 
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 »
Показано 196-210 из 226 сообщений
31. Лев   (08.08.2009 14:22) E-mail
[Новосибирск]
Гусинобродская и Золотая Нива - это одна и та же станция

30. Administrator   (31.07.2009 18:31)
Спасибо, постараюсь учесть. В свое время думал над этим вопросом, выбрал вариант написания: Алматы. Почему - уже не помню. Сейчас можно будет переделать. Подумаю над этим вопросом.

29. Дмитрий   (25.07.2009 23:15)
Спасибо, сайт замечательный. Небольшое замечание по Алма-Ате. Может быть стоит всё-таки её название писать так, как принято у нас в России Роскартографией, также существует Распоряжение Администрации Президента РФ от 17.08.1995 №1495 О написании названий государств – бывших республик СССР и их столиц. Согласно им всё-таки верно Алма-Ата, а не Алматы.

28. Олег   (04.07.2009 22:19)
спасибо сайт очень понравился

27. Administrator   (21.06.2009 00:32)
Спасибо. Постараюсь исправить в ближайшее время.

26. Спилберг   (21.06.2009 00:16)
Поправки по Москве:
Ленинские горы переименованы в Воробьевы горы в 1999 году.
Названий "Мясницкая", "Воздвиженка", "Новоалексеевская" у станций никогда не было. Были лишь проектные переименования. И "Чистые пруды", "Александровский сад" и "Алексеевская" появились тогда же, когда и "Сухаревская", "Охотный ряд", "Китай-Город" и др.

25. Serge   (16.04.2009 23:47)
Для схем украинских метрополитенов - огромная просьба, не пишите украинские названия станций русскими буквами. В итоге получаем набор из безграмотной транслитерации, вместе с названиями на русском, хотя на украинском они звучат по другому.
Если хотите правдоподобия и нормальной читабельности - пишите на двух языках: русском и украинском. Если нужна помощь с переводом - обращайтесь.

И еще... ужасная компоновка Харьковского метрополитена, елси бы не схематично показанная речка, был бы полный ахтунг.

24. Administrator   (05.03.2009 20:49) E-mail
Да, Алексей Борисов называется (то есть я) :)

23. Дмитрий   (28.02.2009 23:08) E-mail
Схемы все одиаковые по дизайну. Это программа такая, которая делает схемы метро?

22. Administrator   (16.02.2009 20:36) E-mail
Чем же этот транспорт отличается от обыкновенной электрички?

21. справедливый   (16.02.2009 09:38)
Метро - это внеуличный скоростной высокопровозной рельсовый регулярный городской транспорт.
Железногорск подходит по всем без исключения параметрам.
Частичная подземность (и даже её отсутствие), тип токосъема и количество дверей подвижного состава, оплата проезда, гранитно-мраморная отделка станций и т.п. не имеют никакого значения.

20. Administrator   (13.02.2009 18:31) E-mail
1. В Железногорске не метро, а электричка с подземной станцией.
2. В Питере 61 функционирующая станция. откроют Горьковскую - будет 62. Такой принцип соблюден на всех схемах.
3. Сложно сказать. Вопрос практически без ответа. Пересадки нужны - без них не обойтись... А перспективы в таких городах как Питер и Киев - в метробасах (автобусы по выделенной полосе).

19. MORRO   (13.02.2009 02:53) E-mail
Вопрос из теории проектирования (наличие денег не в счёт).

Вот есть план города - какую лучше схему применить для него. Чтобы люди не испытывали дискомфорта при поездках, особенно из-за пересадок.

http://www.picatom.com/u/01-262.html (172 кб)

В общем какую схему по теории нужно применять для данной ситуации (имеется ввиду полная сеть линий!) ?

Если можете набросать на схемку линии или на отдельном листе - буду глубоко благодарен !!!

Главная цель - сделать достаточно удобный транспорт, что бы пассажиры себя чувствовали комфортно, и скорость была достаточно высокая. В общем сделать так, что бы было лучше разветвлённой сети маршрутчиков. Конечно автобусы как вариант, но когда едешь через весь город целый час-полтора дабы добраться в центр - это уже не очень комфортно.

И главный вопрос - пересадки (в метро, скоростном трамвае, городской электричке) - так ли это хорошо принимают пассажиры ?

Вот например читал про систему автобус-метро-автобус, где даже автобусы спускались по землю к станции метро (т.е. пересадка заключалась в том, что просто пройтись несколько метров от остановки автобуса, расположенной на платформе метро) - но увы, жители всё-равно предпочитали личный транспорт. Но это в Северной Америке, а у нас вот про на Киев сморю, метро есть, подвоз есть, но всё-равно маршруты маршрутчиков с районов в центр через мосты вдоль линий метро, но чуть с разветвлением, присутствуют и пользуются спросом.

Есть ли тогда идеальный вариант транспортной системы ? Как пример Париж можно считать идеальным вариантом ?

18. Ваня-метрофан   (11.02.2009 21:19) E-mail
Почему написано, что 61 станция? Мне казалось, их 62 - Парнас был юбилейной 60-й, а открыли 2 - Звенигородскую и Волковскую.

Или же только те считаются, которые с выходом на поверхность? Тогда 60 - Горьковская закрыта.

17. метрогость   (03.02.2009 10:51)
А 3-го метро в СССР
в списках так и нет
:(


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
 
 
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Создание, развитие проекта: Алексей Борисов

Главная  |  Автор  |  Проект  |  Концепция  |  Новости  |  Статистика  |  Фотографии  |  Разное  |  Архив  |  Блог  |  Гостевая  |  Ссылки  |  Карта сайта