Схема метро - История метрополитенов в схемах

Главная

Автор

Проект

Концепция

Новости

Статистика

Фотографии

Разное

Архив

Блог

Гостевая

Ссылки

Схема метро - История метрополитенов в схемах

Гостевая книга

 
 
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 »
Показано 196-210 из 222 сообщений
27. Administrator   (21.06.2009 00:32)
Спасибо. Постараюсь исправить в ближайшее время.

26. Спилберг   (21.06.2009 00:16)
Поправки по Москве:
Ленинские горы переименованы в Воробьевы горы в 1999 году.
Названий "Мясницкая", "Воздвиженка", "Новоалексеевская" у станций никогда не было. Были лишь проектные переименования. И "Чистые пруды", "Александровский сад" и "Алексеевская" появились тогда же, когда и "Сухаревская", "Охотный ряд", "Китай-Город" и др.

25. Serge   (16.04.2009 23:47)
Для схем украинских метрополитенов - огромная просьба, не пишите украинские названия станций русскими буквами. В итоге получаем набор из безграмотной транслитерации, вместе с названиями на русском, хотя на украинском они звучат по другому.
Если хотите правдоподобия и нормальной читабельности - пишите на двух языках: русском и украинском. Если нужна помощь с переводом - обращайтесь.

И еще... ужасная компоновка Харьковского метрополитена, елси бы не схематично показанная речка, был бы полный ахтунг.

24. Administrator   (05.03.2009 20:49) E-mail
Да, Алексей Борисов называется (то есть я) :)

23. Дмитрий   (28.02.2009 23:08) E-mail
Схемы все одиаковые по дизайну. Это программа такая, которая делает схемы метро?

22. Administrator   (16.02.2009 20:36) E-mail
Чем же этот транспорт отличается от обыкновенной электрички?

21. справедливый   (16.02.2009 09:38)
Метро - это внеуличный скоростной высокопровозной рельсовый регулярный городской транспорт.
Железногорск подходит по всем без исключения параметрам.
Частичная подземность (и даже её отсутствие), тип токосъема и количество дверей подвижного состава, оплата проезда, гранитно-мраморная отделка станций и т.п. не имеют никакого значения.

20. Administrator   (13.02.2009 18:31) E-mail
1. В Железногорске не метро, а электричка с подземной станцией.
2. В Питере 61 функционирующая станция. откроют Горьковскую - будет 62. Такой принцип соблюден на всех схемах.
3. Сложно сказать. Вопрос практически без ответа. Пересадки нужны - без них не обойтись... А перспективы в таких городах как Питер и Киев - в метробасах (автобусы по выделенной полосе).

19. MORRO   (13.02.2009 02:53) E-mail
Вопрос из теории проектирования (наличие денег не в счёт).

Вот есть план города - какую лучше схему применить для него. Чтобы люди не испытывали дискомфорта при поездках, особенно из-за пересадок.

http://www.picatom.com/u/01-262.html (172 кб)

В общем какую схему по теории нужно применять для данной ситуации (имеется ввиду полная сеть линий!) ?

Если можете набросать на схемку линии или на отдельном листе - буду глубоко благодарен !!!

Главная цель - сделать достаточно удобный транспорт, что бы пассажиры себя чувствовали комфортно, и скорость была достаточно высокая. В общем сделать так, что бы было лучше разветвлённой сети маршрутчиков. Конечно автобусы как вариант, но когда едешь через весь город целый час-полтора дабы добраться в центр - это уже не очень комфортно.

И главный вопрос - пересадки (в метро, скоростном трамвае, городской электричке) - так ли это хорошо принимают пассажиры ?

Вот например читал про систему автобус-метро-автобус, где даже автобусы спускались по землю к станции метро (т.е. пересадка заключалась в том, что просто пройтись несколько метров от остановки автобуса, расположенной на платформе метро) - но увы, жители всё-равно предпочитали личный транспорт. Но это в Северной Америке, а у нас вот про на Киев сморю, метро есть, подвоз есть, но всё-равно маршруты маршрутчиков с районов в центр через мосты вдоль линий метро, но чуть с разветвлением, присутствуют и пользуются спросом.

Есть ли тогда идеальный вариант транспортной системы ? Как пример Париж можно считать идеальным вариантом ?

18. Ваня-метрофан   (11.02.2009 21:19) E-mail
Почему написано, что 61 станция? Мне казалось, их 62 - Парнас был юбилейной 60-й, а открыли 2 - Звенигородскую и Волковскую.

Или же только те считаются, которые с выходом на поверхность? Тогда 60 - Горьковская закрыта.

17. метрогость   (03.02.2009 10:51)
А 3-го метро в СССР
в списках так и нет
:(

16. holonsky   (02.01.2009 16:58) E-mail
Пусть ваш сайт тоже приносит вам прибыль!Разместите на нем блок рекламы и получайте деньги. С Новым годом!
Вот ссылки:
http://wmlink.ru/index.php?ref=34853
http://liveclix.net/index.php?refid=108614
http://tak.ru/partner.php?id=173504
Желаю удачи!

15. Павел   (02.01.2009 16:36) E-mail
Здравствуйте. На карте города Новосибирска есть неточность. Станция, следующая за "Золотой нивой", будет носить название "Улица Доватора" или просто "Доватора", а не «Гусинобродская». «Гусинобродская» - это бывшее, проектное название строящейся «Золотой нивы». Дальше на этой же линии в 2015 г. должна открыться станция "Волочаевская" (или «Молодёжная») и одноимённое электродепо. Кстати, у вас на картах нет ни одного метродепо. По возможности, добавьте, пожалуйста. Наше, пока единственное, новосибирское метродепо находится к северо-западу от станции "Красный проспект", и носит название "Ельцовское". Кроме того, в 2017-2025 гг. должны открыться станции третьей, Первомайской линии: «Чкаловская» - «Дворец культуры» - «Дзержинская» - «Берёзовая роща-2» (Направление с северо-востока на юго-запад, пересекает Дзержинскую линию) - «Каменская» - (Направление на юг, идёт по касательной к Ленинской линии) «Октябрьская-2» (переход на станцию «Октябрьская-1» Ленинской линии) - «Никитинская» - «Дунайская» - «Камышенская» - «Взлётная» (Направление на юго-восток). За станцией «Чкаловская» также будет построено депо. В перспективе наше метро пополнится ещё двумя линиями: Кировской (левобережной), и Октябрьской. Ленинская линия будет продлена на левом берегу Оби на запад (станции «Пермская» - «Южная») и на север (станции «Ботанический сад» - «Северная» - «Родники») Сроки начала и окончания строительства этих станций пока туманны, но году к 60-му, надеюсь, всё так и будет. Подробнее о перспективах Новосибирского метрополитена можете узнать здесь: http://www.metronsk.narod.ru/map___1986.jpg Только названия некоторых станций изменились изменились. И пятой, Октябрьской линии нет. Ваш сайт мне очень понравился. Успехов вам. Павел г. Новосибирск

14. Владимир   (30.12.2008 08:29)
В Алматинском метрополитене планируется строительство второго пускового участка Первой линии закончить к 2015 году. Он будет состоять из трёх станций: "Сайран" (следущая за "Алатау"), "Молодёжная" и "Аксай". Все параллельно участку "Тулпар"-"Байконур"

13. TY-214   (13.12.2008 11:15) E-mail
Добавил ссылку на Ваш сайт, спасибо)


Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]
 
 
Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Создание, развитие проекта: Алексей Борисов

Главная  |  Автор  |  Проект  |  Концепция  |  Новости  |  Статистика  |  Фотографии  |  Разное  |  Архив  |  Блог  |  Гостевая  |  Ссылки  |  Карта сайта